google.com, pub-9891942531980624, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Фуршет в офис на день рождения

Работа — это не только часы согласно трудового договора, высокие цели, сложные победы, истинная дружба, но и моменты отдыха. Речь не о профессиональных праздниках. Хотя куда уж без них? Бочковое пиво и танцовщицы отменяются. В чем подвох? В полноценном торжестве на рабочем месте. Юбилей/день рождение в коллективе — это обязательный банкет в офис. Или фуршет? От чего зависит выбор? От желаний коллектива!

Фуршет/банкет в офисе, или не только предпочтения гурмана

Основная составная часть торжества на работе — это застолье. Как, впрочем, и любого другого празднества. Однако застолье в офисе имеет несколько особенностей. При организации застолья в офисе нужно учесть:

  • территорию отдыха. В переговорной провести банкет? Мини-фуршет в кабинете руководителя? Организовать фуршет в офисе — доставка которого почти мгновенна — значит выбрать зону для трапезы, мелких развлечений и даже… танцев. Будьте уверены, до них обязательно найдется время. Территория отдыха должна «содержать» в себе столы и стулья, банкетки и удобные кресла, место для караоке, викторин/конкурсов/квестов. Нужно помнить все мелочи;

офисный работник

  • количество человек в коллективе. Небольшой коллектив сотрудников или коллектив в 200-500 человек — разные вещи, требующие щепетильного внимания с тем, чтобы торжество в офисе стало памятным для каждого;
  • вариант проведения застолья — фуршет или банкет. Сотрудники, развлекательная программа, обслуживающий персонал — одним должно быть комфортно работать, вторым — отдыхать. При выборе банкета/фуршета обратите внимание на время, отведенное для застолья, выберите наиболее удачный день недели (пятницу, конечно же!), организуйте все единым целым или разделите по усмотрению.
  • Не забывайте об особенностях: банкет, чаще всего, проводится при обслуживающем персонале (удобно ли вам это будет?), а фуршет организуется на несколько часов, чтобы оставить больше времени для развлечений;

напитки

  • программу развлечений. Истинным специалистам узкой области без этого никак! И не нужно, ведь день рождения — дата, благодаря которой виновник стал опытным инженером, пиарщиком, программистом…

Равнение на драйв и креатив, или ТОП-3 важных моментов организации торжества в офисе

Только некоторая часть празднества — это возможность заказать банкет в офис. На высоте должен быть каждый этап торжества. Поэтому организовать его помогут:

  1. Достаточные знания об организации праздника в офисе. Это полнейший учет деталей, тонкостей, нюансов.
  2. Доверие к профессионалам. И разнообразные вкусы банкета переплетутся в гармоничном союзе!
  3. Положительные эмоции и отменное настроение. Торжество на работе должно быть интересным, ярким, запоминающимся. Чтобы о нем говорили целый год.

[ads1]

Заказ банкета в офис: как выбрать ресторан с выездным обслуживанием/кейтеринговое агентство

Итак, фуршет в офис на день рождения должен быть заказан у профессионалов. Сложности собственноручного приготовления блюд трапезы стоит оставить для других моментов. Ощутить доверие к тем, кто занимается доставкой не только готовых блюд, сервировкой столов и последующей уборкой помещения, но и помогает с украшением территории, привозит (при необходимости) удобную добротную мебель для застолья и отдыха — это не тяжело/сложно. Подойдите к выбору сознательно и с полным пониманием — заказ фуршетов в офис каждый следующий раз станет приятной частью участия во всеобщем торжестве.

порции

Предпочтение отдайте:

  • опытным. Что, где, как и когда — профессионалы/мастера/специалисты ответы на все вопросы предоставят. И на протяжении подготовки и проведения мероприятия вы не будете думать ни о чем, кроме празднества;
  • ответственным. Пример — объемное портфолио как свидетельство довольных клиентов;
  • предлагающим демократичную стоимость кейтеринговой услуги. Изучите средние цены на рынке, определитесь с требованиями, найдите нужную сумму;
  • фантазийным/креативным. Очередной день рождения в вашей компании от одного и того же кейтерингового агентства должен быть событием, чудом, торжеством. Таким, которого еще не было;
  • очаровывающим. В этом — внимание к идее торжества, каждому гостю, банкетному меню и прочим мелочам. Без подсказок! [ads2]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх