google.com, pub-9891942531980624, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Хитрости владельцев ресторанного бизнеса

Для большинства людей посещение ресторана связано с торжеством и мероприятием. Положительные эмоции томятся в предвкушении приятного времяпрепровождения в кругу друзей или близких, а также гастрономических удовольствий. Не зря звездность ресторанного обслуживания и мастерство поваров высоко ценится во всем мире, а престижную репутацию очень тяжело заслужить. Но, к сожалению, не всегда ожидания соответствуют реальности. И чтобы не испортить себе праздничный вечер, не выйти за рамки возможного бюджета или, тем более, не поплатиться своим здоровьем после визита в ресторан, нужно знать некоторые хитрости и уловки ресторанного маркетинга.



Обман во имя прибыли

Частым явлением у некоторых недобросовестных рестораторов становится обман клиента и подмена основных продуктов, порций и ингредиентов.

Лососевые блюда. Красная рыба считается деликатесом, но только определенных пород, таких как семга, форель или нерка. Поэтому, если в меню звучат такие названия как «медальоны из лосося», «севиче из лосося» или «стейк из лосося», стоит заранее поинтересоваться, из какой именно рыбы семейства лососевый будет приготовлено блюдо. Ведь могут использовать бюджетную горбушу или кету, а стоимость будет соответствовать норвежской семге. Кстати, породы рыбы «лосось» не существует.

Дешевые напитки в дорогих бутылках. К сожалению, не во всех ресторанах, тем более отечественных, соблюдают правила этикета. И часто гостю подают уже открытую бутылку вина или другого напитка. Такой трюк дает возможность значительно заработать на доверчивом клиенте, подменив дорогой напиток дешевым аналогом.

Мясные лакомства. Почти так же, как с рыбой, обстоят дела с мясом. Под видом «каре из ягненка» или «филе-миньон из мраморной телятины», могут отдать заказ из импортного замороженного мяса от старой туши животного, которое, благодаря всевозможным соусам и маринадам, приобрело приличный вкус и вид. Здесь, зачастую, чтобы разоблачить обман, нужно быть настоящим гурманом.

Подмена меню. Первое знакомство с меню должно быть направлено не только на изучение блюд, а также, не лишним будет зафиксировать стоимость этих блюд. Иначе есть риск, что при оплате заказа, меню могут заменить на подобное, только с другими ценами, которые окажутся значительно выше.

Просто маркетинг и ничего личного

Если выше были описаны виды откровенного обмана потребителя, то тут мы поговорим о профессиональных уловках рестораторов, которые являются чисто психологическими приёмами. Атак на кошелёк гостя начинается сразу при входе в помещение кафе или ресторана.

  • Аромат . Запах свежей выпечки, бодрящего кофе или соблазнительного жаркого действуют на сознание человека, как красная тряпка на быка и аппетит неумолимо требует чего-нибудь вкусненького и побольше.
  • Непонятные названия в меню. Это очень интригует, а если еще и официант красноречиво опишет просто божественный вкус этих блюд, ну как тут устоять. И уже неважно, что » баллотин»- это простой мясной рулет, а » крудите»- овощная нарезка

Но кроме скрытых хитростей, есть еще правильно подобранная музыка, приглушённый свет, дружелюбное и внимательное обслуживание и комплимент от шеф-повара. Такие приёмы обеспечивают комфорт и хорошие впечатления, поэтому их, по праву, можно назвать честными и заслуживающими дополнительной оплаты.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх