Приглашаю Вас в мир СКАЗКИ!
Сценарий
«Королева»
— Призы для участников конкурсов
— Поздравления в стихах
Фрейлина:
Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем «Королевстве Тридевятого Царства». О нашем королевстве написано много сказок и снято о нем много фильмов. В нашем государстве живут хорошо вам известные персонажи. Такие ,как Кот в сапогах, Золушка, Царевна – Несмеяна, Скоморох и многие другие .А вы знаете сказочных персонажей? Назовите их имена! А я вам отвечу- живут они у нас, или в соседнем Государстве.
(Дети называют имена сказочных персонажей)
Фрейлина:
А вы знаете – кто управляет нашим государством?
Должна вам сообщить, что управляет нашим государством Королева (имя Ведущего).
А я фрейлина (имя), подружка Королевы. С минуты на минуту моя госпожа должна подъехать. А вы знаете, как правильно нужно приветствовать королеву? (Показывает реверанс и они все вместе пробуют его исполнять).
Я знаю, что каждый из вас иногда мечтает о том, чтобы очутиться в сказочном Королевстве. Сегодня вам представится такая возможность. Тише, тише : я, кажется, слышу легкие шаги моей Королевы.
(Входит Королева, и все приветствуют ее в реверансе).
Королева:
Прошу вас садиться, мои верные подданные.Фрейлина(имя),будьте любезны, ознакомьте меня с последними новостями, которые произошли в моем государстве!
Фрейлина ( разворачивает свиток и объявляет новости):
— Политические новости:
Виконт Дантес прислал на подпись вашему величеству мирное соглашение между нашими государствами.
— Развлекательные мероприятия:
Граф Валенски приглашает вас посетить бал, который состоится в его замке.
— Хозяйственные новости:
В нашем саду было срезано 1000 белых роз и 2000 красных.
И новость дня: сегодня,(дата), (имя ребенка) исполняется (возраст)!
Королева:
Кто это прелестное дитя? Подойди ко мне, юная леди. Такое сообщение требует особого внимания!
(ребенок подходит в центр зала.).
Я так и знала, что это именно Ты! В этот весенний день ты прекрасна, как никогда, Твой наряд просто великолепен. А ты сама светишься от счастья. Надеюсь ,твой внутренний мир
Так же прекрасен , как и внешний!
Уважаемые гости вы расскажете мне об именинни (ке, це) ?Расскажите мне об ее достоинствах.
(дети рассказывают ее достойные характеристики).
Фрейлина:
Хочу напомнить, моя королева, что те девочки (мальчики),которым исполняется (возраст)
Лет, то их коронуют в Принцесс (принцев).
Королева (вставая с трона):
Повелеваю! Устроить бал в честь коронации будущей принцессы (принца),(имя именинника).
(Звучат фанфары).
Фрейлина:
Ребята, вам предстоит великий праздник! Поэтому нужно выглядеть по- Королевски. Я вижу, вы все здесь нарядные и красивые. Но, чтобы было видно, что вы приглашены на бал, вам нужно иметь знак отличия. Подойдите к королеве и оденьте праздничные ленты.
(Громко играет музыка, все детки подходят к Королеве. Она и именинница помогают одевать ленты, по завершению они все вместе проходят по кругу, во главе с Фрейлиной. А Королева и именинница со стороны наблюдают за Парадом).
Королева ( спрашивает у именинницы (ка)):
Как ты считаешь, (имя),гости готовы к Балу?
(Именинник (ца) отвечают).
Фрейлина:
Ну раз наши гости готовы, проведем некий опрос. [ads1]
Содержание
1. Игра «Шпионы»
Дети рассаживаются в круг. Ведущий задает вопрос одному из игроков. Его задача, промолчать. А сосед справа должен ответить на вопрос ведущего.
(Играют все, вкл. королеву и именинницу).
Вопросы:
-Вы поедете на бал?
-А на чем вы поедете?
-Что на вас будет одето?
-Какая у вас прическа?
-Есть ли вас сумочка?
-Надета ли на вас шляпка?
-Зачем поедете на бал?
-Будут ли там ваши знакомые?
-А какие у вас туфли?
-Какие у вас украшения?
-Какое у вас настроение?
-С кем поедете на бал?
-Будете ли вы танцевать?
(Звучит музыка)
Фрейлина:
Я вижу, вы все готовы отправиться на бал.
Королева:
До моего замка можно добраться очень быстро «Волшебными шагами».
2. Игра «Гигантские шаги»
Дети выстраиваются в одну ширенгу. Напротив первого игрока становится именинница(к),на любое расстояние по ее(его) желанию. Игрок должен назвать кол-во шагов до именинницы(ка),а потом их выполнить. Выигрывает тот, кто назвал верное кол-во шагов.
Фрейлина:
Моя королева, позвольте мне показать эти шаги.
Наименование шагов:
-Гигантский шаг (максимальная ширина шага)
-Лилипутский шаг (минимальная ширина шага, т.е.пятка к носочку)
-Гусиный шаг (шаг на корточках)
-Крученый шаг (повернуться вокруг себя и одновременно сделать шаг, можно в прыжке)
-Шаг рака (шаг спиной).
( После шагов последнего игрока звучат Фан фары. Королева вручает поощрительные призы, кто выиграл).
Фрейлина:
Молодцы, ребята, все старались. Поэтому вы уже в самом Замке. И вы заслуживаете услышать объявление Королевы.
Королева:
Внимание! Бал, посвященный коронации (имя ребенка),объявляется открытым!
(Все аплодируют. Королева обращается к имениннице (ку) ).
Королева:
Ты, дорогая (ой),готов(а) услышать пожелания от своих гостей?
(Выключается свет, зажигается свеча).
3. Игра «Свеча желаний»
Дети становятся в круг. Ведущая держит в руках зажженную свечу. Она первая говорит пожелание имениннице. Свеча передается по кругу. Каждый, кто держит свечу, говорит поздравление или пожелание в адрес виновника торжества. Последний участник передает свечу имениннице (ку). Именинница(к) сам(а) загадывает желание (либо вслух, либо про себя) и задувает свечу.
(Включается свет, играет громко музыка, все вокруг аплодируют).
Королева:
А какой настоящий бал без танцев? Я, королева , люблю танцевать вальс , мазурку , минуэт, польку. А вы какие умеете танцевать танцы?
(Фрейлина подсказывает : рок-н-рол, твист, ламбада, «Танец утят», летка-енька.)
4. Игра «Стульчики» (скорректированная) ( Проводит фрейлина )
Расставляются стульчики в центр зала. Игроки под музыку выполняют заданные движения, которые демонстрирует ведущий. Когда музыка внезапно прекратиться – игрок, которому не хватит стула, садится на колени другому. Убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не окажутся сидящими на коленях друг у друга. По окончанию игры все аплодируют друг другу.
Цель игры: обязательно присесть.
Королева:
Теперь вы знаете не только современные танцы, но и те, но и те, которые принято танцевать в нашем королевстве.
Ребята, а у нас есть одна традиция. Она появилась после того, как на нашем балу
Побывала Золушка. А уезжая с бала, нечаянно потеряла свою туфельку. Кто-нибудь может из вас знает – КАК это было?
(Дети рассказывают).
Королева:
После этой оказии, в нашем королевстве играют в игру. Она называется «Верни свою туфельку».
5. Игра «Фанты»
Фанты складываются в коробочку. Дети снимают по одной туфельке, кладут в один в один ряд.
Доброволец поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на одну из туфелек и спрашивает добровольца: «Что делать хозяину этой туфельки?».Доброволец вытягивает один фант и говорит, что нужно сделать обладателю данной туфельки.
Фанты:
1. Рассказать стихотворение
2. Пройтись пингвином вокруг именинницы 3 раза
3. Промычать столько раз, сколько имениннице лет
4. Изобразить кошку
5. Сделать ласточку и подпрыгнуть 3 раза
6. Спеть песенку
7. Отгадать загадку: Сверкает, мигает
Огневые стрелы пускает (Молния)
8. Сказать имениннице комплименты
9. Изобразить свое любимое животное
10. Проскакать вокруг именинницы на одной ноге.
11. Станцевать в паре с именинницей
12. Найти руку именинницы с закрытыми глазами
13. Присесть 9 раз, после каждого приседания сказать «ку-ку»
14. Поздравить родителей именинницы: поцеловать в щечку маму, пожать руку папе
15. Станцевать с Королевой
16. Рассказать анекдот.
(Доброволец – именинница, ведущий-королева, Фрейлина участвует в фантах)
Фрейлина: (обращаясь к королеве)
А может быть перейдем к самому главному?..
Королева:
Я согласна с тобой, моя Фрейлина.
(Звучат фанфары, начинается коронация)
Фрейлина:
Внимание!!! Коронация начинается!
Королева:
Данной мне властью, объявляю коронацию будующей Принцессы (имя) открытой!
( Звучит музыка и аплодисменты. В центр зала ставится «трон». Королева и Фрейлина встают с обеих сторон от именинницы, величественно проводят ее по всему периметру зала и усаживают на трон. Фрейлина на подушке выносит диадему и встает рядом с королевой.
Королева:
Я, королева Тридевятого царства, короную тебя(имя именинника) в принцессы. Повторяй за мной торжественную клятву.
Клятва: (После каждого предложения именинница отвечает: «обещаю»)
1. Выглядеть отлично в любое время года.
2. Быть в хорошем настроении в любую погоду.
3. Учиться на «4» и «5».
4. Уважать старших, не обижать младших.
5. Не бросать в беде друзей.
6. Любить родителей, заботиться о них.
7. Сегодня веселиться.
(Гости окружают трон и поднимают именинницу 9 раз с криками «С днем рожденья!»).
Гонец:
Внимание! Внимание! Важное сообщение! Еще одно событие : посылочки прибытие. Из дальнего Востока, из города Владивостока! Для (имя) пришла посылка от…(имя).
Фрейлина:
(Берет посылку у гонца и поздравляет именинника)
И мы все присоединяемся к поздравлению. Дорогие гости, вы тоже можете поздравить нашу Принцессу.
Гости вручают подарки.
Королева (Обращаясь к Принцессе):
Где пирог, там и пир,
А где пир, там и мир.
А я думаю, Принцесса (имя),ты должна поблагодарить своих гостей и пригласить их на Королевский пир!
Удачного праздника!
[ads2]