Сценарий «Королева» День рождения

stsenariy-koroleva-den-rozhdeniya

Приглашаю Вас в мир СКАЗКИ!

Сценарий

«Королева»

— Призы для участников конкурсов

— Поздравления в стихах

Фрейлина:

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем «Королевстве Тридевятого Царства». О нашем королевстве написано много сказок и снято о нем много фильмов. В нашем государстве живут хорошо вам известные персонажи. Такие ,как Кот в сапогах, Золушка, Царевна – Несмеяна, Скоморох и многие другие .А вы знаете сказочных персонажей? Назовите их имена! А я вам отвечу- живут они у нас, или в соседнем Государстве.

(Дети называют имена сказочных персонажей)

Фрейлина:

А вы знаете – кто управляет нашим государством?

Должна вам сообщить, что управляет нашим государством Королева (имя Ведущего).

А я фрейлина (имя), подружка Королевы. С минуты на минуту моя госпожа должна подъехать. А вы знаете, как правильно нужно приветствовать королеву? (Показывает реверанс и они все вместе пробуют его исполнять).

Я знаю, что каждый из вас иногда мечтает о том, чтобы очутиться в сказочном Королевстве. Сегодня вам представится такая возможность. Тише, тише : я, кажется, слышу легкие шаги моей Королевы.

(Входит Королева, и все приветствуют ее в реверансе).

Королева:

Прошу вас садиться, мои верные подданные.Фрейлина(имя),будьте любезны, ознакомьте меня с последними новостями, которые произошли в моем государстве!

Фрейлина ( разворачивает свиток и объявляет новости):

— Политические новости:

Виконт Дантес прислал на подпись вашему величеству мирное соглашение между нашими государствами.

— Развлекательные мероприятия:

Граф Валенски приглашает вас посетить бал, который состоится в его замке.

— Хозяйственные новости:

В нашем саду было срезано 1000 белых роз и 2000 красных.

И новость дня: сегодня,(дата), (имя ребенка) исполняется (возраст)!

Королева:

Кто это прелестное дитя? Подойди ко мне, юная леди. Такое сообщение требует особого внимания!

(ребенок подходит в центр зала.).

Я так и знала, что это именно Ты! В этот весенний день ты прекрасна, как никогда, Твой наряд просто великолепен. А ты сама светишься от счастья. Надеюсь ,твой внутренний мир

Так же прекрасен , как и внешний!

Уважаемые гости вы расскажете мне об именинни (ке, це) ?Расскажите мне об ее достоинствах.

(дети рассказывают ее достойные характеристики).

Фрейлина:

Хочу напомнить, моя королева, что те девочки (мальчики),которым исполняется (возраст)

Лет, то их коронуют в Принцесс (принцев).

Королева (вставая с трона):

Повелеваю! Устроить бал в честь коронации будущей принцессы (принца),(имя именинника).

(Звучат фанфары).

Фрейлина:

Ребята, вам предстоит великий праздник! Поэтому нужно выглядеть по- Королевски. Я вижу, вы все здесь нарядные и красивые. Но, чтобы было видно, что вы приглашены на бал, вам нужно иметь знак отличия. Подойдите к королеве и оденьте праздничные ленты.

(Громко играет музыка, все детки подходят к Королеве. Она и именинница помогают одевать ленты, по завершению они все вместе проходят по кругу, во главе с Фрейлиной. А Королева и именинница со стороны наблюдают за Парадом).

Королева ( спрашивает у именинницы (ка)):

Как ты считаешь, (имя),гости готовы к Балу?

(Именинник (ца) отвечают).

Фрейлина:

Ну раз наши гости готовы, проведем некий опрос. [ads1]

1. Игра «Шпионы»

Дети рассаживаются в круг. Ведущий задает вопрос одному из игроков. Его задача, промолчать. А сосед справа должен ответить на вопрос ведущего.

(Играют все, вкл. королеву и именинницу).

Вопросы:

-Вы поедете на бал?

-А на чем вы поедете?

-Что на вас будет одето?

-Какая у вас прическа?

-Есть ли вас сумочка?

-Надета ли на вас шляпка?

-Зачем поедете на бал?

-Будут ли там ваши знакомые?

-А какие у вас туфли?

-Какие у вас украшения?

-Какое у вас настроение?

-С кем поедете на бал?

-Будете ли вы танцевать?

(Звучит музыка)

Фрейлина:

Я вижу, вы все готовы отправиться на бал.

Королева:

До моего замка можно добраться очень быстро «Волшебными шагами».

2. Игра «Гигантские шаги»

Дети выстраиваются в одну ширенгу. Напротив первого игрока становится именинница(к),на любое расстояние по ее(его) желанию. Игрок должен назвать кол-во шагов до именинницы(ка),а потом их выполнить. Выигрывает тот, кто назвал верное кол-во шагов.

Фрейлина:

Моя королева, позвольте мне показать эти шаги.

Наименование шагов:

-Гигантский шаг (максимальная ширина шага)

-Лилипутский шаг (минимальная ширина шага, т.е.пятка к носочку)

-Гусиный шаг (шаг на корточках)

-Крученый шаг (повернуться вокруг себя и одновременно сделать шаг, можно в прыжке)

-Шаг рака (шаг спиной).

( После шагов последнего игрока звучат Фан фары. Королева вручает поощрительные призы, кто выиграл).

Фрейлина:

Молодцы, ребята, все старались. Поэтому вы уже в самом Замке. И вы заслуживаете услышать объявление Королевы.

Королева:

Внимание! Бал, посвященный коронации (имя ребенка),объявляется открытым!

(Все аплодируют. Королева обращается к имениннице (ку) ).

Королева:

Ты, дорогая (ой),готов(а) услышать пожелания от своих гостей?

(Выключается свет, зажигается свеча).

3. Игра «Свеча желаний»

Дети становятся в круг. Ведущая держит в руках зажженную свечу. Она первая говорит пожелание имениннице. Свеча передается по кругу. Каждый, кто держит свечу, говорит поздравление или пожелание в адрес виновника торжества. Последний участник передает свечу имениннице (ку). Именинница(к) сам(а) загадывает желание (либо вслух, либо про себя) и задувает свечу.

(Включается свет, играет громко музыка, все вокруг аплодируют).

Королева:

А какой настоящий бал без танцев? Я, королева , люблю танцевать вальс , мазурку , минуэт, польку. А вы какие умеете танцевать танцы?

(Фрейлина подсказывает : рок-н-рол, твист, ламбада, «Танец утят», летка-енька.)

4. Игра «Стульчики» (скорректированная) ( Проводит фрейлина )

Расставляются стульчики в центр зала. Игроки под музыку выполняют заданные движения, которые демонстрирует ведущий. Когда музыка внезапно прекратиться – игрок, которому не хватит стула, садится на колени другому. Убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не окажутся сидящими на коленях друг у друга. По окончанию игры все аплодируют друг другу.

Цель игры: обязательно присесть.

Королева:

Теперь вы знаете не только современные танцы, но и те, но и те, которые принято танцевать в нашем королевстве.

Ребята, а у нас есть одна традиция. Она появилась после того, как на нашем балу

Побывала Золушка. А уезжая с бала, нечаянно потеряла свою туфельку. Кто-нибудь может из вас знает – КАК это было?

(Дети рассказывают).

Королева:

После этой оказии, в нашем королевстве играют в игру. Она называется «Верни свою туфельку».

5. Игра «Фанты»

Фанты складываются в коробочку. Дети снимают по одной туфельке, кладут в один в один ряд.

Доброволец поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на одну из туфелек и спрашивает добровольца: «Что делать хозяину этой туфельки?».Доброволец вытягивает один фант и говорит, что нужно сделать обладателю данной туфельки.

Фанты:

1. Рассказать стихотворение

2. Пройтись пингвином вокруг именинницы 3 раза

3. Промычать столько раз, сколько имениннице лет

4. Изобразить кошку

5. Сделать ласточку и подпрыгнуть 3 раза

6. Спеть песенку

7. Отгадать загадку: Сверкает, мигает

Огневые стрелы пускает (Молния)

8. Сказать имениннице комплименты

9. Изобразить свое любимое животное

10. Проскакать вокруг именинницы на одной ноге.

11. Станцевать в паре с именинницей

12. Найти руку именинницы с закрытыми глазами

13. Присесть 9 раз, после каждого приседания сказать «ку-ку»

14. Поздравить родителей именинницы: поцеловать в щечку маму, пожать руку папе

15. Станцевать с Королевой

16. Рассказать анекдот.

(Доброволец – именинница, ведущий-королева, Фрейлина участвует в фантах)

Фрейлина: (обращаясь к королеве)

А может быть перейдем к самому главному?..

Королева:

Я согласна с тобой, моя Фрейлина.

(Звучат фанфары, начинается коронация)

Фрейлина:

Внимание!!! Коронация начинается!

Королева:

Данной мне властью, объявляю коронацию будующей Принцессы (имя) открытой!

( Звучит музыка и аплодисменты. В центр зала ставится «трон». Королева и Фрейлина встают с обеих сторон от именинницы, величественно проводят ее по всему периметру зала и усаживают на трон. Фрейлина на подушке выносит диадему и встает рядом с королевой.

Королева:

Я, королева Тридевятого царства, короную тебя(имя именинника) в принцессы. Повторяй за мной торжественную клятву.

Клятва: (После каждого предложения именинница отвечает: «обещаю»)

1. Выглядеть отлично в любое время года.

2. Быть в хорошем настроении в любую погоду.

3. Учиться на «4» и «5».

4. Уважать старших, не обижать младших.

5. Не бросать в беде друзей.

6. Любить родителей, заботиться о них.

7. Сегодня веселиться.

(Гости окружают трон и поднимают именинницу 9 раз с криками «С днем рожденья!»).

Гонец:

Внимание! Внимание! Важное сообщение! Еще одно событие : посылочки прибытие. Из дальнего Востока, из города Владивостока! Для (имя) пришла посылка от…(имя).

Фрейлина:

(Берет посылку у гонца и поздравляет именинника)

И мы все присоединяемся к поздравлению. Дорогие гости, вы тоже можете поздравить нашу Принцессу.

Гости вручают подарки.

Королева (Обращаясь к Принцессе):

Где пирог, там и пир,

А где пир, там и мир.

А я думаю, Принцесса (имя),ты должна поблагодарить своих гостей и пригласить их на Королевский пир!

Удачного праздника!

[ads2]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх