google.com, pub-9891942531980624, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Как правильно организовать кофе-брейк

Современный мир невозможно представить без множества офисов и предприятий, которые управляют производством. Очень часто их работники вынуждены собираться на всевозможные конференции и вести переговоры, для того, чтобы их работа продвигалась успешно. На таких совещаниях уходит много времени и эмоциональных сил. Чтобы не устать, офисных сотрудников выручает кофе-брейк.

836323737287630323

[ads1]

Кофе-брейк, как пишется в книге Б. Канапьянова, это пятнадцатиминутный перерыв, во время которого зарождаются самые интересные, уникальные, «десертные» мысли, которые так необходимы для успешного завершения переговоров. В наше время кофе-брейк – это пауза необязательно на пятнадцать минут, но она всегда приносит освежение и приток новых сил и идей.

kofemashini_2mq

К тому же, если организовать кофе-брейк на конференцию, то сотрудники не только отдохнут, но и смогут наладить лучший контакт в коллективе, больше сблизиться, что, безусловно, поспособствует их дальнейшей слаженной работе.

В Европе кофе-брейк стал традицией. Ни один руководитель не отказывается от мини-перемены, которая помогает освежить голову. Уже более десяти лет назад американские ученые провели эксперимент, в котором приняло более 200 организаций. Они были поделены на 2 группы. Одна делала 15-минутные перерывы 2 раза за день, а другая группа работала без остановок. Результат никого не удивил. К концу рабочего дня вторая группа была в обессиленном состоянии, зато первая была готова к новым достижениям.

Кофе-брейк очень полезен людям, которые работают с компьютером. Довольно часто к концу рабочего времени у сотрудников краснеют глаза, и болят шейные позвонки. Руководителю стоит обязательно продумать небольшие перерывы для наилучшего результата в работе.

Но кофе-брейк – это не только перерыв между работой. Сегодня его зачастую используют и в других случаях, но все по порядку.

 [ads1]

Происхождения кофе-брейка

Название этого мероприятия берет свое начало с английских слов coffee break, под которыми подразумевается перерыв, перекур, пауза во время работы или мероприятия. Такие перерывы появились в 1936 году в Соединенных Штатах. В то время с помощью таких пауз делали рекламу кофейного напитка, что служило для пользы производителя кофе.

1850: A servant serves coffee to a group of Yemeni coffee merchants who have set up camp in the desert on their way to Mocha. (Photo by Hulton Archive/Getty Images)
1850: A servant serves coffee to a group of Yemeni coffee merchants who have set up camp in the desert on their way to Mocha. (Photo by Hulton Archive/Getty Images)

Традиция проведения кофе-брейка одна по всему миру, и полюбили его во всех странах. Одно из первых правил – ограниченное время, которое выделяется на кофе-брейк. Евростандарт длительности такого перерыва: минимум пятнадцать, а максимум – сорок минут. Также традиционным является количество блюд, которые следует поставить на стол.

Особенности проведения кофе-брейка

Те, кто бывал на разных подобных перерывах может с уверенностью сказать, что хотя и пятнадцати минут маловато, чтобы отдохнуть, не стоит и затягивать надолго кофе брейк. Что это меняет? Если пауза очень долгая, то теряется серьезность мероприятия и сотрудники будут уже не такими сконцентрированными, что несомненно отразиться на дальнейшем успехе переговоров. Поэтому следует быть уравновешенными, решая длительность кофе-тайма.

Проводить кофе-брейк очень практично еще и потому, что для этого нет необходимости всем сотрудникам занимать свои места. На кофе-таймах не принято именовать порции и места каждому гостю лично. Люди могут пройтись, постоять, самостоятельно выбрать себе блюдо или напиток. Принцип проведения кофе-брейка тот же, что и у фуршета. Это и расслабляет офисных работников, которые уже засиделись в своем рабочем кресле.001

Некоторые рестораны предлагают услугу организации кофе-брейка с выездом. Они сервируют столы, выполняют нарезку овощей и фруктов, разливают напитки, готовят и подают закуски, контролируют проведение кофе-брейка и убирают после его окончания. Эта услуга называется кайтерингом. Главная сложность организации кофе-брейка в том, что блюд не должно быть много, ведь это не свадьба, на которой столы ломятся. Однако нужно так составить меню и подать блюда, чтобы все присутствующие остались довольными.

 [ads1]

Виды меню на кофе-брейк

В зависимости от того, на какого рода мероприятии будет организовываться такой перерыв, будет решаться, какие блюда и напитки готовить на кофе-брейк. Меню может иметь несколько вариантов:

  • Безалкогольная кофе-пауза. Во время такого перерыва на столе следует поставить кофе, чаи, разные напитки, не содержащие алкоголя (по желанию). Для кофе желательны сливки и сахар. Не обойдется и без бутербродов, изделий из теста, конфет и десертов. Что касается бутербродов, то делать их лучше небольшими порциями, так как на работе зачастую люди комплексуют по различным поводам.
  • Алкогольная кофе-пауза. В этом случае помимо всего упомянутого выше на стол поставят и напитки, содержащие алкоголь. К ним следует подать и закуски, отдавая преимущество горячим.drink-coffee-in-the-office (1)

На то, какие блюда будут вписаны в меню, во многом влияет время года, в которое проводится мероприятие. Например, если кофе-брейк устраивается в жаркий летний день, то вряд ли присутствующие захотят принимать тяжелую пищу. Скорее они склонятся к фруктам, овощам, сокам и воде. В холодное же время года больше вероятности, что гости будут рады закускам и даже сытным горячим блюдам.

Безалкогольное меню

Следует включить в безалкогольное меню на кофе-паузу:

  • Изделия из теста. Зачастую перерывы обходятся слойками, кексами, ватрушками и круассанами.
  • Закуски на кофе-брейк безалкогольных напитков следует подавать только легкие. Желательно наличие овощей, фруктов, канапе, тарталеток.
  • Напитки, не содержащие алкоголь. Это может быть газированная или негазированная минеральная води и разные соки из фруктов.
  • Чай должен быть нескольких видов. Не обойдется без черного, зеленого и травяного.
  • Кофе тоже желательно предоставить нескольких видов и сортов, а также дополнить его сливками.

  1-full_1

Алкогольное меню

В алкогольное меню для кофе-паузы входит:

  • Сэндвич. Это может быть сэндвич с курицей, свежими огурцами, майонезом или листьями салата.
  • Кондитерские изделия можно поставить на стол такие же, как и в безалкогольном меню (слойки, печенье, булочки).
  • Желательно предоставить достаточно яблок, ананасов, апельсинов, груш, винограда и прочих фруктов.
  • Хорошо было бы запастись клубникой, малиной, черешней, голубикой и другими ягодами.
  • Из овощей уместными будут помидоры и огурцы.
  • Из напитков, помимо минеральной воды, кофе, чая и разнообразия соков, следует поставить на стол красное вино.92QVYvP9o20

 Кто займется организацией кофе-брейка

Не так просто, как может казаться, проходит организация таких мероприятий, как выездной кофе-брейк. Что это такое не понаслышке знают работники выездных ресторанов, которые всегда готовы предоставить свои услуги. Зачастую персонал кейтеринга старается в первую очередь максимально сотрудничать с заказчиками. Благодаря этому кофе-паузы проходят на высшем уровне.

Та компания, которая организовывает мероприятие, должна внимательно изучить ее тематику и суть. Также нужно взять во внимание особенности и предпочтения людей, которые будут на нем присутствовать. Часто для того, чтобы мероприятие прошло организованно и успешно, нужно создать для него сценарий или, как минимум, план. В этот сценарий следует вписать кофе-брейк именно тогда, когда предполагается, что присутствующие захотят отдохнуть и отвлечься.9976765786

Для проведения кофе-брейка желательно выделить отдельную комнату в здании. Если такой возможности нет, вполне уместно организовать такой перерыв и в углу (или другом подходящем свободном месте) помещения, в котором проходит мероприятие, но пренебрегать таким приятным мероприятием ни в коем случае не стоит, тем более если вы сидите над заключением очень важной сделки. Ваши партнеры оценят такой перерыв в работе.

Если конференция длится долгое время, и одного кофе-брейка кажется маловато, можно добавить в сценарий и ланч. Во время ланча подаются как холодные, так и горячие блюда. Это будет уместно особенно тогда, когда мероприятие длиться целый день. В таком случае лучше устроить кофе-брейк в первой половине дня, а ланч – во второй.

[ads2]

К организации кофе-брейка следует относиться серьезно и ответственно. Ведь от того, насколько высокий уровень обслуживания на мероприятии и какие блюда поданы на столе, отчасти зависит успех его проведения. Кофе-брейк делает репутацию организаторам конференции, благодаря чему присутствующие могут быть к ним особо благосклонны.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх